Система менеджмента качества

Политика в области качества

  Жезказганский индустриально-гуманитарный колледж является одним из крупных учебных заведений технического и профессионального образования в Жезказганском регионе, обладающим высококвалифицированными педагогическими кадрами, современной материально – технической и учебно-методической базой, стремящимся быть лидером по предоставлению комплекса образовательных услуг, в результате которых формируется профессиональное становление, развитие и воспитание личности, способной конкурировать на рынке труда.

  Политика колледжа в области качества ориентирована на постоянное улучшение уровня и качества образовательных услуг в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта, правовыми нормами при долгосрочных взаимоотношениях с поставщиками и потребителями  этих услуг.

  Путем внедрения инновационных технологий, постоянного совершенствования образовательного процесса, а также создания условий для творческого развития потенциала потребителей, колледж  намерен улучшить результативность  системы  менеджмента качества на основе системного и процессного подхода.

  Колледж стремится удовлетворить потребителей на основе взаимного сотрудничества, базируясь на основополагающих принципах  и требованиях международного стандарта ИСО 9001-2015.

  Руководство колледжа добивается единства целей, направлений и методов постоянного улучшения системы менеджмента качества, создает благоприятные условия для профессионального роста сотрудников, предоставляет соответствующие ресурсы, принимает свои решения на основе объективного анализа фактических данных.

 Сотрудники колледжа, являясь компетентными и полноправными участниками процессов деятельности колледжа в области качества образовательных услуг, ответственно и целенаправленно  планируют и осуществляют свою деятельность, предоставляя качественное образование путем повышения уровня знаний студентов и воспитания всесторонне и гармонично развитой личности.

Девиз ЖИГК: «Качество образования-наш главный ориентир!»

 

Система менеджмента качества в Жезказганском индустриально-гуманитарном колледже

  В Жезказганском индустриально-гуманитарном колледже  Система менеджмента качества согласно требованиям СТ РК ИСО 9001:2009 внедрена с 2009 года.

  Отдел системы менеджмента качества организует свою деятельность в соответствии с Политикой и целями колледжа в области качества, требованиями СТ РК  ИСО 9001:2009; и с программой развития колледжа.

В области качества по:

 — гарантированию определения и выполнения требований потребителей;

 — постоянному улучшению результативности СМК;

 — реализации Политики в области качества;

 — реализации Целей в области качества;

 — актуализации соответствующих внутренних документов;

 — утверждению соответствующих планов;

 — проведению настоящего анализа.

  Деятельность отдела СМК направлена на разработку и предоставление образовательной услуги по подготовке кадров по программам технического и профессионального образования соответствующих квалификационным требованиям, государственным общеобязательным стандартам образования, соблюдение законодательства Республики Казахстан в области образования в соответствии с областью лицензирования.Отдел СМК осуществляет подготовку, согласование, сбор входной информации для анализа руководства  по реализации Политики  в области качества, также организует проведение работ по внутреннему аудиту, руководит использованием полученных резуль­татов в учебном и воспитательном процессе.

  Приказом директора Представителем руководства по качеству назначена заместитель директора по УР Унгитбаева Мейрим Мухтаровна, ответственным по качеству назначена секретарь приемной Жолдасова Асия Ганиевна. В начале каждого учебного года составляется план-график проведения внутреннего аудита по СМК, который утверждается директором колледжа.

  Со дня внедрения системы менеджмента качества  в колледже ежегодно представителем со стороны ТОО «Казахстанский центр качества» проводится инспекционный контроль.

 Жезказганский индустриально-гуманитарный колледж с 2017-2018 учебного года полностью перешел  на новую версию ИСО 9001:2015. Представитель по качеству в колледже Жолдасова Асия Ганиевна, прослушала курс и сдала теоретические экзамены по реализации  и внедрению ИСО 9001:2015.

 На сегодняшний Жезказганский индустриально-гуманитарный колледж соответствует всем требованиям ИСО 9001:2009 и постоянно улучшает результативность менеджмента качества, которая ориентирована на постоянное улучшение уровня и качества образовательных услуг в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта, правовыми нормами при долгосрочных взаимоотношениях с поставщиками и потребителями этих услуг. По итогам внешного аудита (инспекционный контроль) колледж получил сертификат соответствия СТ РК ИСО 9001:2015. Действие сертификата подтверждается в течении трех лет.  По истечении срока действия сертификата проводится ресертификационный контроль.

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930